Москва
+7 (499) 112-39-49
Санкт-Петербург
+7 (812) 660-57-78
Россия
8 (800) 511-85-95

Индийская техника владения мечем

Индийское боевое искусство имеет народные корни, отличаясь от тех умений, которые привязаны к семейным традициям и аристократии. Это давало хорошую почву для их сохранения, дальнейшего развития и распространения. Когда в Индии царил мир, боевое искусство не стремилось открыто демонстрировать оружейные приёмы. Сицилийское восстание — первый широкомасштабный пример военных действий 1857- 1859, где народ использовал боевые техники. Эта война была подробно освещена в английской литературе, с описанием боёв, оружия и самых известных приёмов его применения. Воспроизведение картины войны позволяет ознакомиться с легендарными военными приёмами.

Понимание техники

В первую очередь, чтобы начать понимать данное боевое искусство, необходимо уважительно относиться к индийцам, их традициям и обычаям, отбросив в сторону все стереотипы. Англичане глубоко ошибались, когда описывали их, как людей, подобных животным, абсолютно не владеющих мастерством фехтования. Эти заблуждения стоило англичанам многих жизней в Индии. В то время как в Англии превозносили достоинства колющего удара, их соотечественники уже переходили на рубящий удар в Индии.

«Дикари» превосходно были вооружены и защищены, так, что наносимые удары англичан не могли причинить большого вреда. Тюрбан охраняет голову, оружие англичан не могло его перерубить.

Ключевой приём, который можно встретить в каждой индийской технике — это вращение шестом. Индеец прекрасно владеет рукой и ставит тело в особое положение: скрученное бедро, напряжённые мышцы спины и плеча. Англичане видят индейца в этой позе, будто «он наносит удар всем телом». Рука не должна распрямляться, а кисть должна быть подвижной настолько, чтобы захватывать шест. Если она уже натренирована, то человек сможет управляться и с саблей. Удар таким способом можно сравнить с тем, как бьёт хозяин кулаком по столу.

Мастерство и опасность боевого искусства

Чтобы охарактеризовать силу индийского боевого искусства, можно обратиться к описанию повреждений, которые они причиняли. Наносимые удары зачастую не оставляют видимых повреждений, след остаётся тонкий, замечают хирурги, в то время как иные раны всегда окружены тёмными пятнами, оставляя следы сжатия, кровоподтёков и прочие неприятные зрелища. Один удар способен снести голову. Англичане сравнивают обращение индийцев с талварами с мастерством мужчины с хлыстом. Для индийцев очень велико душевная взаимосвязь с оружием. При поступлении на службу в Британскую армию, они использовали мушкет как копьё.

Техника определяется тактикой. Индийцы чаще всего отрубают конечности. Основной опасности у английских военных подвергалась рука с оружием и выдвинутая вперёд нога. Позднее военные даже специально провоцировали индийцев, намеренно выставляя вперёд ногу. Разумеется, такие приёмы были бы не возможны, если бы лезвия орудий не были бы чрезвычайно остры. Существует такая легенда, что шарф, положенный на саблю, после лёгкого встряхивания, был разрезан.

Распространение боевого искусства

Султан Ахмаднагар положил дань моде фехтования в своём крае и, со времён его правления, открылось множество школ боевых искусств, которые стали более популярны, чем медресе. Султан любовался показательными боями лучших бойцов. Проигрывал тот, кто получал первую рану. Когда ежедневно стало погибать много людей, соревнования были прекращены, на замену им пришли дуэли. Со временем они вышли далеко за пределы правления Ахмаднагара.

Индийские борьба и фехтование восходят корнями к истории Ирана. Здесь имеет место связь с мусульманским и монгольским завоеваниями.

Обыкновенный меч кханда, используемый в Индии очень давно и до конца восемнадцатого века, имел конструкцию рукояти с дисковидным навершением. В шестнадцатом веке к нему присовокупился эфес, названный «индийской корзиной», а позднее оружие стало изготовляться с талварной рукоятью. Форма кханды, который расширяется к острию, позволяет также наносить режущие удары.


Возврат к списку

x
Товар добавлен в корзину
x
заказать звонок
*Имя:
*Телефон:
x Внимание!